Поиск работы по городам


Помощник руководителя с опытом делопроизводства - Сочи

Просмотров: 84
Размещено: Июнь 26, 2018 09:37
  • Сочи, Краснодарский край, Russia

Требования: презентабельный вид, способность к обучению, аккуратная работа с деловой документацией, ответственность, умение добиваться результата, знание пк, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Обязанности: прием входящих звонков, информационное консультирование, ведение деловой документации, работа с персоналом, организация и планирование рабочего дня, выполнение поручений руководителя.
Условия: работа в офисе, обучение, дружный коллектив, еженедельные премии, своевременная оплата труда, официальное оформление, 8-ми часовой рабочий день, 5/2, возможен гибкий график.


Телефон: 89884032568
Тип объявления: Вакансия
Зарплата: 42000

Похожие объявления

  • Специалист по подбору персонала
    Специалист по подбору персонала
    Управление персоналом - Сочи (Краснодарский край) - Май 28, 2018

    Требования: умение работать в коллективе; свободное владение компьютерной техникой; коммуникабельность; способность к обучению; готовность работать на результат; внимательность; пунктуальность; исполнительность. Обязанности: ведение переговоров; закл...

  • руководитель направления
    руководитель направления
    Управление персоналом - Балаково (Саратовская область) - Апрель 30, 2018

    По обязанностям: взаимодействие с клиентами, партнерами, поиск выгодных условий для филиала. условия: до 47000, возможны премии хорошая транспортная развязка возможен гибкий график работы требования: все детали сотрудничества обговариваются при собес...

  • Специалист по кадрам
    Специалист по кадрам
    Управление персоналом - Воронеж (Воронежская область) - Февраль 24, 2018

    Требования: Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность и умение работать в коллективе. Организованность‚ пунктуальность и активность. Обязанности: Формирование и ведение личных дел сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства в полном ...

Поиск вакансий по городам